руководство по ремонту
Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена ремня ГРМ (вар.3)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов


Внимание! При проверке гидрокомпенсаторы не должны быть пыльными и на них не должно быть инородных частиц. Не разбирайте гидрокомпенсаторы. Для лучшей очистки гидрокомпенсаторов следует применять только дизельное топливо.

1. Опустите гидрокомпенсатор в чистое дизельное топливо.

2. Слегка нажмите на внутренний стальной шарик специальным инструментом (трубочкой для выпуска воздуха MD998442) и подвигайте четыре или пять раз верх и вниз поршнем, чтобы выпустить воздух из гидрокомпенсатора.

3. Снимите специальный инструмент (трубочку для выпуска воздуха MD998442) и держите внизу поршень. Гидрокомпенсатор находится в хорошем состоянии, если он находится в свободном состоянии (а не сжат). Если сжимается, то следует повторить процесс. Если же после этого гидрокомпенсатор также сжимается, то следует заменить (или, в крайнем случае, отремонтировать, что крайне не желательно) гидрокомпенсатор.

Внимание! После окончания выпуска воздуха следует держать гидрокомпенсатор вертикально, чтобы не пролить дизельное топливо.

4. После выпуска воздуха, гидрокомпенсатор следует вставить в специальный инструмент (прибор испытания на неплотность MD998440).

5. Как только поршень немного погрузится (от 0,2 до 0,5 мм), следует замерить время погружения, необходимое для 1 мм. В случае, если замеренное время не соответствует заданной величине 4-20 секунд/1 мм (дизельное топливо при 15- 20 °С), то следует заменить гидрокомпенсатор.